Инвестиции КМВ

Ориентация на сервис

Ориентация на сервисСовременный ИТ-рынок развивается в условиях постоянно растущей конкуренции. Поэтому продавцы компьютерной и оргтехники стремятся предложить избалованному ставропольскому потребителю высокий уровень обслуживания и качественный сервис.

О том, как правильно выбранная концепция ИТ-бизнеса становится серьезным конкурентным преимуществом, рассказал директор компьютерного супермаркета “ЭВМ” Андрей Любимов. — Андрей Викторович, как рядовому потребителю разобраться в многообразии представленной в ставропольских магазинах компьютерной техники?

— Сегодня большинство покупателей, прежде чем принять решение о покупке, посещают несколько магазинов, знакомятся с ассортиментом. Безусловно, ценовая политика торговых точек имеет достаточно большое значение, но важно и то, насколько хорошо справляются со своими обязанностями консультанты в торговых залах. Ведь когда человек выбирает дорогостоящую технику, ему необходимо получить максимум информации об имеющихся предложениях. И это не должно быть просто навязыванием определенного товара со стороны продавца: если клиент в общении с ним испытывает дискомфорт, он вряд ли вернется в этот магазин.

— Каких принципов придерживается ваша компания?

— Мы уже достаточно давно работаем на этом рынке и вывели для себя определенную концепцию ИТ-бизнеса. Прежде всего мы претендуем на звание цивилизованного компьютерного магазина, в котором клиентам удобно делать покупки, добавьте к этому разумную ценовую политику, достаточно широкий ассортимент, и получится неплохое конкурентное преимущество. Кроме того, в своем развитии “ЭВМ” делает ставку на профессионализм и компетентность сотрудников, учитывается также и растущий интерес клиентов к мобильному Интернету, беспроводным решениям, ноутбукам, коммуникаторам и мобильным телефонам, развлечениям и играм.

В перспективе мы не намерены отступать от этих принципов. Кроме того, у нас имеются определенные планы по развитию в Ставрополе сети собственных магазинов.

— Насколько сегодня востребовано сервисное обслуживание техники?

— В связи с тем, что на рынке постоянно появляются новые предложения, а компьютеры становятся мощнее и сложнее, растет спрос на услуги по сервисному обслуживанию такой техники. При этом некачественный ремонт и настройка системы могут привести к печальным последствиям — потере важной информации или полному выходу из строя компьютера и оргтехники. Поэтому я всегда рекомендую потребителям обращаться к квалифицированным специалистам. Ведь только качественный ремонт компьютера, правильная установка драйверов и настройка обеспечивают бесперебойную работу оборудования. Так, сотрудники сервис-центра, работающие в компании “ЭВМ”, всегда готовы прийти на помощь потребителю в случае возникновения каких-либо проблем с компьютером. Спектр услуг компьютерной помощи очень широкий. Он включает в себя настройку программного обеспечения, ремонт и сервисное обслуживание оборудования, восстановление данных, заправку расходных материалов и так далее. По просьбе клиента наши специалисты выезжают на дом для решения вопросов, связанных с компьютерной техникой.

— Вероятно, у вас имеются предложения и для бизнеса?

— Да, у нас имеются предложения для корпоративных клиентов. Современный рынок предъявляет высокие требования к уровню развития ИТ-инфраструктуры предприятий. Согласитесь, сегодня уже сложно представить работу современного офиса без компьютерной техники. Неожиданный выход из строя оборудования может грозить простоями в работе организации, потерей клиентов, недополучением прибыли. Специалисты компании “ЭВМ” являются экспертами, глубоко понимающими потребности корпоративного рынка и обладающими обширными техническими знаниями. Наша компания обеспечивает комплексные поставки оборудования, вся продукция сопровождается всеми необходимыми сертификатами.

В работе с корпоративными клиентами мы стараемся придерживаться принципа индивидуального подхода и гибкой ценовой политики.

Анна Петрова